Экстерьер S90 напоминает нам о недавно вышедшем кроссовере XC90, здесь практически та же радиаторная решётка и фары головного света. Задняя часть имеет более сложную архитектуру и выглядит менее гармонично. По словам главного дизайнера шведской марки Томаса Ингенлата – внешний вид седана должен соответствовать представительскому имиджу и не отставать от конкурентов. Требования клиентов в этом сегменте довольно консервативны, поэтому в дизайне новинки можно разглядеть все достоинства шведского бренда.
В разработку Volvo S90 инвесторы потратили около 11 млрд. долларов, что позволило создать перспективную платформу SPA, на которой в будущем будет построено восемь новых моделей.
Под массивным капотом достаточно места для 8-цилиндрового агрегата, но шведы отказались даже от 6-цилиндровых моторов. Базовой силовой установкой будет бензиновый 2-литровый турбированный двигатель на 250 л.с., в варианте с двойной турбиной он выдаёт 320 л.с. Турбодизель такого же объёма развивает 190 или 220 л.с. Топовый вариант S90 под названием T8 Twin Engine plug-in комплектуется гибридной силовой установкой, развивающей 400 л.с.
В салоне S90 использованы высококачественные материалы. По уровню отделки шведский седан ни в чём не уступает немецким конкурентам, при этом акцент сделан на мультимедийные возможности и системы безопасности. Архитектура центральной консоли такая же, как на внедорожнике XC90.
На борту новинки установлена система Pilot Assist, отвечающая за автоматическое управление автомобилем. Система работает на скоростях не превышающих 130 км/ч, а одним из главных её достоинств является умение определять животных и их действия на дороге в ночное время суток.
Официальная презентация Volvo S90 состоится в рамках международного автосалона в Детройте в начале января 2016 года.